Зарезервировано
Альфа-банк - такая параша, что я как-то прям... даже потерялась и забыла написать об этом пост. читать дальшеЗнакомая уломала маман заказать себе дебетовую карту по её рефералке. Стоит заметить, что знакомая - не просто рандомный какой-то желатель деняк за "продай друга", а якобы работает с Альфой, у неё там чота где-то как-то с ними заключено, она якобы обучение проходила, на тренинги ездила и вот это вот всё. Ну так вот, маман прошла по ссылке, заполнила анкету, вроде как заказала карту на отделение банка и стала ждать. Обещанную до пластика цифровую карту ей не выдали, онлайн-банк и приложение на номер телефона тупо не реагируют... ну, точнее, реагируют, но просто предлагают завести новую карту, никаких признаков уже заказанной и того, что Альфа вообще маман знает. Ну да похуй, не суть важно. Пока. За пару-тройку дней до назначенного срока ей пришла смс, что "вот щас прям сегодня ожидайте курьера". Маман немного прихуела и около часа пыталась дозвониться до курьера - тщетно. Окай, дозвонилась до тех.поддержки, попыталась объяснить, что если бы она хотела заказать курьером, то заказала бы курьером. Кажется, её никто не понял, но заявку на курьера (или карту, хуй знает, я ничему не удивлюсь) отменили.
В день Х (Хуй) я скаталась с ней в "отделение банка" - да, именно в кавычках, потому что это... ну... помещение три на пять с четырьмя столиками и двумя сотрудниками, один из которых предложил оформить карту без рефералки (читать: с рефералкой на него), а получив отказ, предложил подождать, типа может другой сотрудник чем-то поможет. Пару часов подождать. Потому что к другому сотруднику была очередь человек в десять, половина из которых за кредитами. Подождать пару часов, чтобы тупо забрать готовую карту. Окай. Примерно где-то на этом моменте я сломалась и порекомендовала маман послать их на хуй - и Альфу, и знакомую. Собственно, на этом бы история благополучно и закончилась, если бы не эта самая знакомая со своим желанием халявного бабла. "Ну не получилось, - говорит, - ну и ладна, так даже лучше, у нас сейчас вот ещё круче карты появились, ну попробуй ещё разок, ну оформи заново, ну чего тебе стоит, ну пазязя". В этот раз маман упросила "попробовать" меня, с компа, а не с её глючного планшета. Система с порога заявила, что номер маман уже знает, что пластик для неё уже готов, что "приезжайте заберите, ну пазязя". Ну ок, поменяла на другой офис, ехать в предыдущий снова как-то больше желания нет.
Потом задумалась - если система номер маман уже знает, то какого хуя она не реагирует на него при попытке взаимодействовать с ней через онлайн-банк или приложение? Поинтересовалась у энтой самой "копметентной" знакомой, с хуя ли её охуенная Альфа не дала возможность юзать обещанную цифровую до получения пластика, даже скрины скинула, что именно происходит, когда пытаешься залогиниться через номер телефона... и получила ответ "ну там, бек-мек, нада ввести номер телефона, ну и нажать кнопочку, ну вы наверное не вводили, ну или кнопочку не нажимали". И у меня заполыхал пердак. Суууууука! Больше чем идиотов я ненавижу только идиотов, которые считают идиоткой меня. Человек, что-то там где-то как-то заключивший с ссаной Альфой на минуточку, совершенно некомпетентен. Он не может ответить на банальные вопросы, ответ на которые я найду в гугле за полторы секунды. Он ничего не знает о возможных косяках своего приложения, вообще не понимает, как оно функционирует и как функционирует система в целом. Больше чем идиотов, держащих меня за идиотку, я ненавижу только некомпетентных идиотов. Если ты, сука, как-то с этим дерьмом связан - будь добр выучи матчасть, а не "бек-мек, пук, треньк".
Впрочем, о чём это я, если отзывы про Альфу почитать, они там все такие, так что похуй. Но ситуация с цифровой картой меня заинтриговала, гугол показал, что маман не одна с такой проблемой, но до причин оной мне догуглиться так и не удалось, поэтому я решила узнать всё из первых рук, через ВКшечку Альфы. Вежливо обрисовала ситуацию, дала нужные данные... и была послана на хуй, потому что данные моей страницы ВКшечки не соответствуют данным маман. Это... ну... я... прям даже и не знаю. Поблагодарила за попытку и мысленно послала на хуй. Через ВКшечку и с фейкового аккаунта я уже не раз связывалась с различными пидарасами и всегда получала ответ, даже с одним банком дело было. Есть подозрение, что конкретно эти пидарасы тоже не очень понимают, что не так с их пидарскими сервисами, поэтому просто отмазались. Посмотрим, что в следующем "отделении банка" скажут. Загуглила отзывы на него - немногим лучше, чем на то, в котором мы были... да и как среднее по палате в целом. Альфа - параша. To be continued...
упд. Продолжаем наши игры. читать дальше
- У вас задвоились данные, поэтому проблемы с личным кабинетом и приложением.
- Почему они задвоились?
- Ну в системе старые и новые данные, нынешние и из старого паспорта.
- Откуда у вас в системе данные из старого паспорта?
- Ну, наверное, вы уже когда-то были нашим клиентом.
- Нет.
- Ну тогда интересовались нашими продуктами.
- Нет.
- Ну... тогда просто случайно ваши данные попали к нам.
- ...
- Ну ничего, сейчас всё исправим. Вот, исправили, держите вашу карту... только она без рефералки, поскольку рефералка была оформлена на ваши старые данные...
- ... Каким образом, если при заполнении анкеты по рефералке были введены новые данные?
- Ну вот так получилос. Ну вы идите домой и ещё раз заполните анкету, закажите новую карту, а эту потом закройте...
- ...
- Ну правда, это всё, что я пока могу для вас сделать. Закажете карту, приедете к нам снова...
- ...
Подозреваю, что в этот раз рефералка не пройдёт, потому что карта уже есть. После этого я накатаю весёленький отзыв на Альфу в эти ваши интернеты, и любезные чуваки из Альфы предложат ручками закинуть бабла за рефералку. На пару таких отзывов я натыкалась, когда гуглила эту тему. Штош. Мне всё равно особо нечем заняться. Может, даже потом сделаю себе карту по рефералке маман, чтобы хотя бы бабло за бензин компенсировать. А потом обе закрою
А, ну и комары в офисе. Огромные, злющие, жужжащие комары. Алло, серьёзно? Сраный раптор в розетку воткнуть не судьба? Пока топали от офиса до фикспрайса и обратно к машине - ни одного комара не заметила. На улице нет - в офисе Альфы полно. Загадка...
упд2. читать дальшеЗнакомая маман на вопрос "ачоделать" махнула рукой и сказала, что уже ничо, смиритесь. Я не смирилась и накатала ругательный отзыв на банки.ру, он до сих пор (уже неделю) висит с "мы проверим и вернёмся к вам", но вчера я обнаружила на карте 500 бонусов с какого-то моментального кэшбэка якобы за март месяц. Нипанятна. Подозреваю, что это за просранную рефералку начислили вручную, но хз. У знакомой маман пока не интересовалась прилетело ли и ей бабло.
упд3. читать дальше Спустя девять дней пришёл ответ на отзыв: "Начнём с главного — кэшбэк начислили. Хотим объяснить ситуацию. Ранее уже были нашим клиентом, поэтому у вас уже был открыт профиль со старыми паспортными данными. На встрече сотрудник обновил информацию и открыл счёт. Задвоения данных не было. Мы также проверили работу сотрудника офиса. Простите, что неверно подсказали информацию. Уже приняли меры". Штош. Как же там было... а, во, нагуглила:
Билл Клинтон (с охраной и саксофоном): Вот Лиза, надеюсь ты усвоила урок - если что не по твоему, то жалуйся.
Мардж: Но ведь это довольно гнусный урок.
Билл (улыбаясь): Но я ведь довольно гнусный президент!
Это всё, что я могу сказать про Альфу.
Полный текст ругательного отзыва до кучи.Полный текст ругательного отзыва до кучи:
Знакомая уговорила оформить в Альфе дебетовую карту по её реферальной ссылке. Я заполнила анкету, выбрала способ получения карты в офисе, попыталась залогиниться в приложении, но оно на номер телефона должным образом не реагировало, только предлагало оформить новую карту. Онлайн-банк на сайте - то же самое. За пару дней до даты получения карты пришла смс, в которой говорилось "ждите, карту привезёт курьер". Если бы я имела возможность ждать курьера, то заказала бы карту курьером, а не в офис. Час пыталась дозвониться до курьера, трубку никто не брал, он потом сам позвонил, ближе к вечеру уже, но его удалось отменить раньше, через тех.поддержку.
В назначенный день пришла в офис города Истра, свободный сотрудник поинтересовался, какая карта нужна, но когда узнал, что она уже была заказана ранее по рефералке, внезапно оказался не способен мне помочь, предложить подождать в очереди ко второму сотруднику (всего их было два или три, и как минимум один из них почему-то мог только оформлять новые карты, но не выдавать уже заказанные - удивительно), в очереди уже было человек десять, включая людей на кредиты и вообще на всё подряд, как я поняла. Замечательный сервис - чтобы получить заказанную на сайте карту, нужно просидеть в общей очереди часа три, хотя один из сотрудников при этом свободен. Первый раз такое вижу. Не имела возможности потратить столько времени на это, ушла.
Через сайт изменила место получения на офис в Красногорске, там особых претензий к обслуживанию не было, если не считать откровенного обмана. Приняли быстро, сотрудник объяснил про "задвоение данных", из-за которого были проблемы с мобильным приложением и онлайн-банком. Откуда правда у них мои старые данные я так и не поняла, клиентом банка я никогда раньше не была, если и "интересовалась их продуктами", то больше двадцати лет назад, причём неудачно. Почему они эти двадцать с лишним лет хранили данные человека, которому отказали в обслуживании - большой вопрос. Ну да ладно.
Сотрудник с готовностью исправил всё, выдал карту, а потом сказал, что рефералку придётся оформлять заново, поскольку оформлена она была на старые данные, которые они из системы удалили, и отправил домой. Как оказалось, заново оформить рефералку нельзя, потому что карту-то уже выдали. Сомневаюсь, что сотрудник этого не знал - откровенный обман получается. Может, банк не такой уж и плохой, но как-то не вызывает особого доверия с таким обслуживанием. А если отзывы в интернете почитать, то и вовсе хочется закрыть карту и забыть как страшный сон, пока ещё что-нибудь более существенное не приключилось.
В день Х (Хуй) я скаталась с ней в "отделение банка" - да, именно в кавычках, потому что это... ну... помещение три на пять с четырьмя столиками и двумя сотрудниками, один из которых предложил оформить карту без рефералки (читать: с рефералкой на него), а получив отказ, предложил подождать, типа может другой сотрудник чем-то поможет. Пару часов подождать. Потому что к другому сотруднику была очередь человек в десять, половина из которых за кредитами. Подождать пару часов, чтобы тупо забрать готовую карту. Окай. Примерно где-то на этом моменте я сломалась и порекомендовала маман послать их на хуй - и Альфу, и знакомую. Собственно, на этом бы история благополучно и закончилась, если бы не эта самая знакомая со своим желанием халявного бабла. "Ну не получилось, - говорит, - ну и ладна, так даже лучше, у нас сейчас вот ещё круче карты появились, ну попробуй ещё разок, ну оформи заново, ну чего тебе стоит, ну пазязя". В этот раз маман упросила "попробовать" меня, с компа, а не с её глючного планшета. Система с порога заявила, что номер маман уже знает, что пластик для неё уже готов, что "приезжайте заберите, ну пазязя". Ну ок, поменяла на другой офис, ехать в предыдущий снова как-то больше желания нет.
Потом задумалась - если система номер маман уже знает, то какого хуя она не реагирует на него при попытке взаимодействовать с ней через онлайн-банк или приложение? Поинтересовалась у энтой самой "копметентной" знакомой, с хуя ли её охуенная Альфа не дала возможность юзать обещанную цифровую до получения пластика, даже скрины скинула, что именно происходит, когда пытаешься залогиниться через номер телефона... и получила ответ "ну там, бек-мек, нада ввести номер телефона, ну и нажать кнопочку, ну вы наверное не вводили, ну или кнопочку не нажимали". И у меня заполыхал пердак. Суууууука! Больше чем идиотов я ненавижу только идиотов, которые считают идиоткой меня. Человек, что-то там где-то как-то заключивший с ссаной Альфой на минуточку, совершенно некомпетентен. Он не может ответить на банальные вопросы, ответ на которые я найду в гугле за полторы секунды. Он ничего не знает о возможных косяках своего приложения, вообще не понимает, как оно функционирует и как функционирует система в целом. Больше чем идиотов, держащих меня за идиотку, я ненавижу только некомпетентных идиотов. Если ты, сука, как-то с этим дерьмом связан - будь добр выучи матчасть, а не "бек-мек, пук, треньк".
Впрочем, о чём это я, если отзывы про Альфу почитать, они там все такие, так что похуй. Но ситуация с цифровой картой меня заинтриговала, гугол показал, что маман не одна с такой проблемой, но до причин оной мне догуглиться так и не удалось, поэтому я решила узнать всё из первых рук, через ВКшечку Альфы. Вежливо обрисовала ситуацию, дала нужные данные... и была послана на хуй, потому что данные моей страницы ВКшечки не соответствуют данным маман. Это... ну... я... прям даже и не знаю. Поблагодарила за попытку и мысленно послала на хуй. Через ВКшечку и с фейкового аккаунта я уже не раз связывалась с различными пидарасами и всегда получала ответ, даже с одним банком дело было. Есть подозрение, что конкретно эти пидарасы тоже не очень понимают, что не так с их пидарскими сервисами, поэтому просто отмазались. Посмотрим, что в следующем "отделении банка" скажут. Загуглила отзывы на него - немногим лучше, чем на то, в котором мы были... да и как среднее по палате в целом. Альфа - параша. To be continued...
упд. Продолжаем наши игры. читать дальше
- У вас задвоились данные, поэтому проблемы с личным кабинетом и приложением.
- Почему они задвоились?
- Ну в системе старые и новые данные, нынешние и из старого паспорта.
- Откуда у вас в системе данные из старого паспорта?
- Ну, наверное, вы уже когда-то были нашим клиентом.
- Нет.
- Ну тогда интересовались нашими продуктами.
- Нет.
- Ну... тогда просто случайно ваши данные попали к нам.
- ...
- Ну ничего, сейчас всё исправим. Вот, исправили, держите вашу карту... только она без рефералки, поскольку рефералка была оформлена на ваши старые данные...
- ... Каким образом, если при заполнении анкеты по рефералке были введены новые данные?
- Ну вот так получилос. Ну вы идите домой и ещё раз заполните анкету, закажите новую карту, а эту потом закройте...
- ...
- Ну правда, это всё, что я пока могу для вас сделать. Закажете карту, приедете к нам снова...
- ...
Подозреваю, что в этот раз рефералка не пройдёт, потому что карта уже есть. После этого я накатаю весёленький отзыв на Альфу в эти ваши интернеты, и любезные чуваки из Альфы предложат ручками закинуть бабла за рефералку. На пару таких отзывов я натыкалась, когда гуглила эту тему. Штош. Мне всё равно особо нечем заняться. Может, даже потом сделаю себе карту по рефералке маман, чтобы хотя бы бабло за бензин компенсировать. А потом обе закрою

упд2. читать дальшеЗнакомая маман на вопрос "ачоделать" махнула рукой и сказала, что уже ничо, смиритесь. Я не смирилась и накатала ругательный отзыв на банки.ру, он до сих пор (уже неделю) висит с "мы проверим и вернёмся к вам", но вчера я обнаружила на карте 500 бонусов с какого-то моментального кэшбэка якобы за март месяц. Нипанятна. Подозреваю, что это за просранную рефералку начислили вручную, но хз. У знакомой маман пока не интересовалась прилетело ли и ей бабло.
упд3. читать дальше Спустя девять дней пришёл ответ на отзыв: "Начнём с главного — кэшбэк начислили. Хотим объяснить ситуацию. Ранее уже были нашим клиентом, поэтому у вас уже был открыт профиль со старыми паспортными данными. На встрече сотрудник обновил информацию и открыл счёт. Задвоения данных не было. Мы также проверили работу сотрудника офиса. Простите, что неверно подсказали информацию. Уже приняли меры". Штош. Как же там было... а, во, нагуглила:
Билл Клинтон (с охраной и саксофоном): Вот Лиза, надеюсь ты усвоила урок - если что не по твоему, то жалуйся.
Мардж: Но ведь это довольно гнусный урок.
Билл (улыбаясь): Но я ведь довольно гнусный президент!
Это всё, что я могу сказать про Альфу.
Полный текст ругательного отзыва до кучи.Полный текст ругательного отзыва до кучи:
Знакомая уговорила оформить в Альфе дебетовую карту по её реферальной ссылке. Я заполнила анкету, выбрала способ получения карты в офисе, попыталась залогиниться в приложении, но оно на номер телефона должным образом не реагировало, только предлагало оформить новую карту. Онлайн-банк на сайте - то же самое. За пару дней до даты получения карты пришла смс, в которой говорилось "ждите, карту привезёт курьер". Если бы я имела возможность ждать курьера, то заказала бы карту курьером, а не в офис. Час пыталась дозвониться до курьера, трубку никто не брал, он потом сам позвонил, ближе к вечеру уже, но его удалось отменить раньше, через тех.поддержку.
В назначенный день пришла в офис города Истра, свободный сотрудник поинтересовался, какая карта нужна, но когда узнал, что она уже была заказана ранее по рефералке, внезапно оказался не способен мне помочь, предложить подождать в очереди ко второму сотруднику (всего их было два или три, и как минимум один из них почему-то мог только оформлять новые карты, но не выдавать уже заказанные - удивительно), в очереди уже было человек десять, включая людей на кредиты и вообще на всё подряд, как я поняла. Замечательный сервис - чтобы получить заказанную на сайте карту, нужно просидеть в общей очереди часа три, хотя один из сотрудников при этом свободен. Первый раз такое вижу. Не имела возможности потратить столько времени на это, ушла.
Через сайт изменила место получения на офис в Красногорске, там особых претензий к обслуживанию не было, если не считать откровенного обмана. Приняли быстро, сотрудник объяснил про "задвоение данных", из-за которого были проблемы с мобильным приложением и онлайн-банком. Откуда правда у них мои старые данные я так и не поняла, клиентом банка я никогда раньше не была, если и "интересовалась их продуктами", то больше двадцати лет назад, причём неудачно. Почему они эти двадцать с лишним лет хранили данные человека, которому отказали в обслуживании - большой вопрос. Ну да ладно.
Сотрудник с готовностью исправил всё, выдал карту, а потом сказал, что рефералку придётся оформлять заново, поскольку оформлена она была на старые данные, которые они из системы удалили, и отправил домой. Как оказалось, заново оформить рефералку нельзя, потому что карту-то уже выдали. Сомневаюсь, что сотрудник этого не знал - откровенный обман получается. Может, банк не такой уж и плохой, но как-то не вызывает особого доверия с таким обслуживанием. А если отзывы в интернете почитать, то и вовсе хочется закрыть карту и забыть как страшный сон, пока ещё что-нибудь более существенное не приключилось.
@темы: для памяти