Вдруг поняла, что завидую тринадцати-пятнадцатилетним раздолбаям. Хотя почему вдруг... я уже давно об этом подозревала краем уха. От депрессии меня спасает только осознание того, что большая часть встречающегося мне нынешнего школоло проебёт свою жизнь так же бездарно, как и я... а быть может и еще бездарнее. Наверно, это жестоко... наверное, я лох... наверное, вместо того, чтобы ныть я должна... а, не... показалось.
читать дальше
Меня бесят пауки. Сегодняшняя тварь размером с карликовую лошадь - карликовые лошади, они ведь разные бывают - оказалась ещё и трусовата. Я обнаружила её случайно, на кухне. Когда скептически осматривала нож, коим собиралась совершить инсценировку суицида апельсину средних размеров. Мой скепсис был вполне обоснован, ведь на ноже, который кто-то недальновидно оставил на столе, не оказалось ни одного муравья, из захватившей кухню в последние дни гоп-компании.
Это было настолько подозрительно, что я невольно начала выискивать взглядом причину отсутствия этих мелких пидарасов. Нашлась она быстро, как оказалось - у них в этот момент как раз проходило собрание за подставкой для ложек. Разумеется, мне стало интересно, что же они там обсуждали... и я недальновидно решила это выяснить, слегка отодвинув подставку. Лучше бы я просто взяла чистый нож и гордо удалилась, оставив этих сволочей спокойно доживать последние деньки их никчемных жизней. Но нет...
Из-под подставки на меня печально пялился огромный паук... После того, как мы коллективно с пауком и муравьями отошли от коллективного же шока, он решил проявить смелость и наконец вылезти оттуда. Муравьям это категорически не понравилось, и в этом я была с ними полностью солидарна. Наверное, впервые в жизни. К счастью, они очень быстро загнали паука обратно под подставку и держали его там, пока я искала что-то, в чём можно было бы выкинуть мохнатую скотину на улицу.
Из благодарности я даже не стала посыпать гоп-компанию сухой горчицей, пусть живут... недолго осталось. Тем более, она нихрена не помогает и придётся на днях прикупить что-то более действенное.
Дочитала мангу. И на меня традиционно накатило ощущение собственной никчемности. Впрочем, так всегда бывает, когда я встречаю поистине шедевральные вещи. Любого мало мальски ощутимого толчка хватает для того, чтобы я в очередной раз задумалась о том, что я унылое говно. Но, к сожалению, какой бы силы не были эти метафизические посылы, их не достаточно, чтобы я наконец взялась за... ну хотя бы голову.
Вроде двадцать пять - это не пятьдесят... и даже не тридцать, если я еще не разучилась считать. Но я упорно чувствую, что свою жизнь я уже проебала. Я понимаю, что лучше поздно, чем никогда... что лет через десять я буду загоняться уже не на тему того, что в тринадцать-пятнадцать я была нихуя не думающей козой, которая свернула куда-то не туда... а о том, что в двадцать-двадцать пять, когда я это наконец осознала, я ничего не сделала, чтобы всё исправить. И ведь снова нихуя не сделаю... и через двадцать лет, и через... если доживу.
О чём это я? А хуй его знает... наверное, апельсин левый попался. Апельсины, они такие...
Тоже мне проблема. Главное это ВоВ. Остальное суета.