Зарезервировано
Вот я сейчас сижу и размышляю на тему ф2п, доната и тд. Как вы уже поняли - дальше можно не читать. читать дальшеПо сути я никогда не была ярым противником доната как такового...да - меня бесит то что подразумевают под словом донат наши многонеуважаемые господа российские локализаторы аля нивал и прочие говношарашкины конторы. И само слово всегда вызывало легкое раздражение, но я придерживалась мнения, что те кто могут - донатят, те кто не могут...не донатят. И собственно, не в том не в другом нет ничего плохого...минус только один - во всех говноф2п играх это просто неебически влияет на процесс игры в целом и на баланс в частности. И все бы ничего, с этим можно смириться...тут приходит на помощь неебически ценное качество ммогеймера - задротство. Именно оно помогает догнать и даже перегнать в проточке донаторов, вкушать те же прелести что пожирают они, только игровым путем (чит. за игровую валюту приобретать реальновиртуальную или сами ценности из того самого реальновиртуального магазина...зачем поясняю - станет ясно дальше). НО...о, аж капсом, не иначе как от переизбытка чувств
Так вот, это все понятно - дяденьки и тетеньки из тех шарашек тоже кушать хотят...и хлеба, и масла, и икры баклажанной... но ведь их аппетиты растут в просто таки...ну короче растут. И кроме доната у всех этих говноигр (на российских серверах) есть одна общая черта - рано или поздно но жадность админов перешагивает тот невидимый барьер, который отделяет неплохую вообщем-то игру от, собственно, подыхающей говноигры. Все начинается падением экономики серверов, а заканчивается оттоком пациентов в другие клиники игроков в другие проекты (или как мы видим сейчас в тех же рунах и пв - на буржуйские сервера). С чем это связано? С тем что многонеуважаемым господам админам становится мало бабла и они решают подогреть спрос на продаваемый ими продукт различными способами, которые способствуют росту спроса на внутриигровую "реальную" валюту у обычных задротов недонатящих игроков, что в свою очередь способствует росту цен на эту самую валюту в десятки и сотни раз (взять к примеру голду в пв, которую в свое время покупали по 40к, а сейчас она, на сколько я знаю, в районе 500+к, или алмазы в рунах по 10к на бете и примерно по 18-25к в тот период, когда я еще играла...сейчас их стоимость колышется в районе 80-120к и "специальные акции" от админов по паре штук в неделю не дают цене упасть). И что мы получаем в итоге? А хер его знает - я упустила мысль...
Но смысл сего поста не в том чтобы хаять и обливать говном козлов, которые и так обтекают не переставая и без моего в том участия. А в чем? Хм...не помню... Чего я вообще взялась этот пост строчить? Ну кроме очевидного... А ну да, с грядущего введения CK (внутриигровой магазин за реал) в ЭК2. Вот тут мы и приехали к тому, что оказывается бывает и другой донат. Собственно, с тех пор как я узнала о существовании на буржуйских серваках СК, а так же о том - что оно из себя представляет, я была только за введение его на русских серверах. Так как все что продается там (надо сказать по весьма демократичной цене) никоим образом не влияет на баланс игры...вообще. Хаты, транспорт, стили... Все это существует и в игре (ну кроме стилей), причем в общем доступе и в ужасающих количествах - на любой вкус и возможности. И я совсем не против сэкономить на паре бутылок пива и купить себе...ездовую белку о_О или домик на краю вулкана...
Что еще забыла? Ах да, тут считаю нужным пояснить разницу между "все достается игровым путем" в ЭКе и "все достается игровым путем" в прочих наших корейских клонах. Чтобы что-то достать игровым путем в ЭК - нужно играть...подкопить деньжат, подойти к нпс и купить...или приодеться и идти в данжи - выбивать. А вот это "достается игровым путем" с наших дорогих красочных псевдобесплатных ммошег корейского разлива - оно гораздо занимательнее и интереснее. Да, там тоже все достается игровым путем, но как я уже писала выше, это требует гораздо больших затрат и телодвижений, так как все это покупается у донаторов...и какая цена на необходимое будет завтра-послезавтра-через месяц - знают только козлы сверху, которые без особых проблем могут в один день убить нахрен всю экономику сервера, одним-двумя телодвижениями.
Тут конечно можно много и со вкусом дискутировать на тему отличий платной игры от бесплатной...и я, пожалуй, даже не стану оспаривать что разница есть и разница большая. НО...от тыж, опять не успела отпустить шифт, засыпаю уже....так вот, разница тут не только в штампе "платно-бесплатно", но и еще в одном факторе - благоразумие и дальновидность локализатора игры (я могла бы упомянуть еще порядочность и уважение к игрокам, но мне как-то смешно об этом говорить, поэтому сконцентрируемся на предыдущем пункте) - не переезжай руку, кормящую тебя, на асфальтоукладчике. Если немного пораскинуть мозгами, то можно придумать вполне удобоваримую систему, по которой и играть интересно будет и "хозяева" проекта без куска хлеба не останутся. Ну или в крайнем случае продумывать каждую свою "акцию" и не наглеть сильно.

Но смысл сего поста не в том чтобы хаять и обливать говном козлов, которые и так обтекают не переставая и без моего в том участия. А в чем? Хм...не помню... Чего я вообще взялась этот пост строчить? Ну кроме очевидного... А ну да, с грядущего введения CK (внутриигровой магазин за реал) в ЭК2. Вот тут мы и приехали к тому, что оказывается бывает и другой донат. Собственно, с тех пор как я узнала о существовании на буржуйских серваках СК, а так же о том - что оно из себя представляет, я была только за введение его на русских серверах. Так как все что продается там (надо сказать по весьма демократичной цене) никоим образом не влияет на баланс игры...вообще. Хаты, транспорт, стили... Все это существует и в игре (ну кроме стилей), причем в общем доступе и в ужасающих количествах - на любой вкус и возможности. И я совсем не против сэкономить на паре бутылок пива и купить себе...ездовую белку о_О или домик на краю вулкана...
Что еще забыла? Ах да, тут считаю нужным пояснить разницу между "все достается игровым путем" в ЭКе и "все достается игровым путем" в прочих наших корейских клонах. Чтобы что-то достать игровым путем в ЭК - нужно играть...подкопить деньжат, подойти к нпс и купить...или приодеться и идти в данжи - выбивать. А вот это "достается игровым путем" с наших дорогих красочных псевдобесплатных ммошег корейского разлива - оно гораздо занимательнее и интереснее. Да, там тоже все достается игровым путем, но как я уже писала выше, это требует гораздо больших затрат и телодвижений, так как все это покупается у донаторов...и какая цена на необходимое будет завтра-послезавтра-через месяц - знают только козлы сверху, которые без особых проблем могут в один день убить нахрен всю экономику сервера, одним-двумя телодвижениями.
Тут конечно можно много и со вкусом дискутировать на тему отличий платной игры от бесплатной...и я, пожалуй, даже не стану оспаривать что разница есть и разница большая. НО...от тыж, опять не успела отпустить шифт, засыпаю уже....так вот, разница тут не только в штампе "платно-бесплатно", но и еще в одном факторе - благоразумие и дальновидность локализатора игры (я могла бы упомянуть еще порядочность и уважение к игрокам, но мне как-то смешно об этом говорить, поэтому сконцентрируемся на предыдущем пункте) - не переезжай руку, кормящую тебя, на асфальтоукладчике. Если немного пораскинуть мозгами, то можно придумать вполне удобоваримую систему, по которой и играть интересно будет и "хозяева" проекта без куска хлеба не останутся. Ну или в крайнем случае продумывать каждую свою "акцию" и не наглеть сильно.
@темы: играю, имею мнение