Препод: чуваки, у нас всего четыре часа, давайте быстренько пробежимся по всему, чтобы всё успеть.
Тот же препод: вам понятно? кто-нибудь помнит..? а вы знаете, что..? неужели никто не знает? давайте активнее включайтесь в обсуждение, а то мы с вами не успеем всё пробежать.

Чувак, а ты уверен, что это так работает? Что мы успеем всё пробежать, если ты постоянно будешь пытаться расшевелить и втянуть в обсуждение аудиторию, которая не желает даже включать микрофоны? Ты уверен, что тебе нужно тратить столько времени, чтобы раз за разом спрашивать "вам понятно?", сидеть и ждать, пока кто-то всё же включит микрофон и ответит "да"? Ты уверен, что это единичное вымученное "да" стоит потерянного времени? Наверное, если кому-то что-то непонятно, этот кто-то и сам спросит, ну или не спросит в любом случае, даже после "вам понятно?".

Это один из немногих реально крутых и заинтересованных в своей работе преподов, его очень хвалят чуваки с других более подходящих специальностей, примерно как мы с ИД хвалим нашу няшечку по "работе с текстом", но... чувакам со специальностей типа нашей этот менеджмент нахрен не всрался, нам не интересно в это вникать и активно участвовать в обсуждении. Мне кажется, хорошего препода от хренового отличает не только любовь к своему предмету, но и гибкое мышление. "Ну не хотите обсуждать, ок, я просто расскажу всё и катитесь". Вот он так не умеет, и это, на мой взгляд, лучше никому не делает.

Я даже не переслушиваю записи его лекций, потому что меня бесит это общение с аудиторией. Это как видеогайд по чему-то теоретически интересному или нужному смотришь, а мамкин стримлер через каждые три секунды начинает общаться с публикой, и по итогу процесс на три секунды расстягивается на полчаса. Ну блядь. В общем, я не смотрю видеогайды Но в данном случае мне придётся пересматривать, поскольку пары по учебной практике, и это говно придётся делать по его "гайду".

И ладно бы все наши преподы такими общительными были и если бы для нашей шараги это было бы нормой, но когда всем глубоко похуй, а он такой чуть ли не единственный активный... ну это уже не в плюс идёт, а скорее в минус. Минус не совсем уж всратый предмет, который теоретически мог бы быть мне даже интересен, если бы не подача.