Что могу отметить из приятностей:
читать дальше1) Достаточно интересные и разнообразные (по-крайней мере у Бури) умения. Их много и они крайне занятны. По ходу прокачки успеваешь какое-то время попользоваться всеми, хотя бы на боссах. Ибо боссы в игре тоже достаточно разнообразны по умениям и поведению, поэтому если босс не ложится в первые пол минуты боя после пула, то начинаешь думать - какими лучше умениями пинать его. Конечно, я думаю, любого босса можно убить бегая по кругу и спамя один единственный скилл, но встает вопрос - сколько банок ты при этом сожрешь. Если использовать наиболее подходящие скиллы, то чаще всего можно обойтись и вообще без банок.
2) Врагов очень много, они быстро респятся и с них падает дофига всякого-разного хлама. Прям как я люблю
3) Интуитивно понятная система миссий, грубо говоря - "иди туда, где еще не был, и придешь куда тебе нужно", ничего читать ненужно, ни во что вникать не требуется.
4) Телепорт к "удобствам" имеет вообще смешной откат (что-то около 2-3 минут), повторное использование тп в зоне "удобств" возвращает обратно в "поле". Забиваешь инвентарь хламом, юзаешь тп, чистишь инвентарь и летишь обратно на подвиги.
5) Шикарная система прокачки крафта. Набиваешь фул инвентарь всякой хренью, прилетаешь к нужному нпс и "скармливаешь" ему этот хлам - крафт качается. С мобов падает куча реагентов для крафта. Можно крафтить аптеку, но лечилки в изобилии падают с мобов. Крафтом можно улучший синий шмот (коего падает просто дофига) до фиолетового. Если выпал фиол на чужой класс - его можно перековать под себя.
6) Сначала отнесла к минусам толпы народу бегающие на открытых локациях. Потом оказалось, что лут и денюжка падает для всех индивидуально, то бишь - мой лут никто стырить не может Зато, даже если я не участвую в убиении мобов поблизости, лут и шарики опыта с убитых кем-то другим мобов для меня все равно падают. Можно тупо бегать и только подбирать опыт и лут Создалось впечатление, что чем больше народа заходит единовременно в данж - тем вкуснее выпадает лут. Когда в данж заходит несколько людей примерно в одно время - автоматически идет объединение в пати и данж создается под группу. В пати несколько раз выбивала желтые и одну рыжую шмотки, когда данж создается только под меня - максимум фиолка.
7) На шмотках присутствуют бонусы в виде плюса к уровню скиллов. Имея скилл первого уровня, можно поднять его шмотом, не вкладывая очки талантов.
8) Телепорты всегда и везде. Нет необходимости бегать пехом через стотыщьпицот локаций, если нужно куда-то вернуться.
9) К 30 уровню перса накапливается необходимое количество шардиков, чтобы открыть нового перса. Сначала думала взять вторым кого-нибудь из девок, потом решила брать рендомного перса.
Из неприятностей:
читать дальше1) Папки скриншот в клиенте походу просто нет По-крайней мере, я ее не нашла. Впрочем, игра не особо располагает делать скрины...
2) Чат какой-то мутный. Как писать в приват - я так и не поняла. Вероятно командами, но искать их мне лениво. Увидела в чате знакомый ник, минут пять пыталась разобраться, потом плюнула.
3) Пачки предметов не разбиваются.
4) Ну и то, что игра на буржуйском, тоже скорее относится к минусам. Хотя и не парит особо.
5) В сегодняшней обнове пофиксят Локи, а я уже было хотела им поиграть =)
6) При выходе из игры открытые карты "забываются". Где бы из игры не вышел - появляешься всегда в "зоне удобств". Не слишком удобно, особенно если страдаешь склерозом и не помнишь где выходил. Но всегда можно попрыгать по телепортам и попытаться вспомнить.
Но, в целом, шикарная убивалка времени.