Но смысл сего поста не в том чтобы хаять и обливать говном козлов, которые и так обтекают не переставая и без моего в том участия. А в чем? Хм...не помню... Чего я вообще взялась этот пост строчить? Ну кроме очевидного... А ну да, с грядущего введения CK (внутриигровой магазин за реал) в ЭК2. Вот тут мы и приехали к тому, что оказывается бывает и другой донат. Собственно, с тех пор как я узнала о существовании на буржуйских серваках СК, а так же о том - что оно из себя представляет, я была только за введение его на русских серверах. Так как все что продается там (надо сказать по весьма демократичной цене) никоим образом не влияет на баланс игры...вообще. Хаты, транспорт, стили... Все это существует и в игре (ну кроме стилей), причем в общем доступе и в ужасающих количествах - на любой вкус и возможности. И я совсем не против сэкономить на паре бутылок пива и купить себе...ездовую белку о_О или домик на краю вулкана...
Что еще забыла? Ах да, тут считаю нужным пояснить разницу между "все достается игровым путем" в ЭКе и "все достается игровым путем" в прочих наших корейских клонах. Чтобы что-то достать игровым путем в ЭК - нужно играть...подкопить деньжат, подойти к нпс и купить...или приодеться и идти в данжи - выбивать. А вот это "достается игровым путем" с наших дорогих красочных псевдобесплатных ммошег корейского разлива - оно гораздо занимательнее и интереснее. Да, там тоже все достается игровым путем, но как я уже писала выше, это требует гораздо больших затрат и телодвижений, так как все это покупается у донаторов...и какая цена на необходимое будет завтра-послезавтра-через месяц - знают только козлы сверху, которые без особых проблем могут в один день убить нахрен всю экономику сервера, одним-двумя телодвижениями.
Тут конечно можно много и со вкусом дискутировать на тему отличий платной игры от бесплатной...и я, пожалуй, даже не стану оспаривать что разница есть и разница большая. НО...от тыж, опять не успела отпустить шифт, засыпаю уже....так вот, разница тут не только в штампе "платно-бесплатно", но и еще в одном факторе - благоразумие и дальновидность локализатора игры (я могла бы упомянуть еще порядочность и уважение к игрокам, но мне как-то смешно об этом говорить, поэтому сконцентрируемся на предыдущем пункте) - не переезжай руку, кормящую тебя, на асфальтоукладчике. Если немного пораскинуть мозгами, то можно придумать вполне удобоваримую систему, по которой и играть интересно будет и "хозяева" проекта без куска хлеба не останутся. Ну или в крайнем случае продумывать каждую свою "акцию" и не наглеть сильно.