С завтрашнего дня у маман начинается война с тех.поддержкой ее провайдера Грубо говоря - она будет звонить и ебать им мозг до тех пор, пока либо она сама настроит инет под их руководством, либо они не приедут и не сделают все бесплатно. Ребятки работают заебца...что называется на отъебись. После того как маман произвела все манипуляции, но нужного эффекта не получила после ввода логина и пароля - хитрожопый чувачек заявил, что больше ничем помочь не может и не станет и вообще у него рабочая смена закончилась, мол вводите нормально логин и пароль и будет вам счастье. Это при том, что приходя работать в тех.поддержку ты обязан понимать - что ты будешь работать с разными людьми, большинство из которых..ээ...разбираются во всем этом деле...весьма посредственно. Но этим скотам посрать на все, так как они знают что в их ебенях альтернативы как таковой просто нет. И вызов, чтобы перенастроить инет на ее ноут, стоит 1.1к...это при том, что подключение стоило 500рэ (я промолчу о том, что у меня тут завтра чувак из корбины придет и все бесплатно мне установит, и что когда я подавала заявку - я могла почти физически чувствовать что я пуп земли, самая важная персона и что для оператора нет большего счастья, чем принять мою заявку потому что так надо, потому что именно так их учат работать....и я на сто процентов уверена в том, что если у меня что-то накроется и я, будучи полной блондинкой, незнающей с какой стороны подойти к компу, позвоню в их тех.поддержку - они до последнего и по возможности любезно, будут пытаться объяснить мне как, когда и какие кнопочки тыкать, чтобы загорелась такая-то лампочка и появились такие-то циферьки - не потому что это какие-то другие, особенные люди, а потому что такая вот неблагодарная работа у них и они сами на нее пришли, их никто силой туда не сажал). Как же все-таки отличается обслуживание в Москве и области.